Программы сервисного обслуживания
Для удобства Сервисной службой ИНТЕХ разработаны пять специальных программ по профилактическому и техническому обслуживанию, в которые входят все работы, необходимые для бесперебойной работы оборудования и инженерных систем.
Для каждого Клиента разрабатывается перечень выполняемых работ, график проведения сервисного обслуживания. Для каждого Клиента отдельно разрабатывается Журнал проведения работ по сервисному обслуживанию, в котором отражается вся накопленная информация по системам кондиционирования и вентиляции, также в данном журнале отражаются все аварийные случаи и выполненные работы. Благодаря журналу проведения работ по сервисному обслуживанию Клиент всегда может проконтролировать выполнение обговоренных обязательств.
Программы
![](/files/service16.jpg)
Разовое обслуживание предполагает единичный выезд специалиста ПО ЗАЯВКЕ на объект ЗАКАЗЧИКА.
Предполагает проведение сервисного обслуживания два раза в год, обычно весной и осенью, включая консервацию и расконсервацию оборудования. Данный вид сервисного обслуживания рекомендуется при сезонной эксплуатации оборудования, т.е. период эксплуатации – весна, летние и часть осенних месяцев.
В программу услуг входит два выезда специалистов и оговоренный перечень профилактических работ.
Заключение договора на сервисное обслуживание оборудования, установленного сторонней организацией производится после проведения его диагностики.
Работы по комплексному обслуживанию проводятся один раз в квартал (4 раза в год).
Именно этот временной интервал является минимально необходимым для проведения профилактических работ, требуемых заводами-изготовителями установленного на Вашем объекте оборудования.
- Срок действия договора - 1 год.
Заключение договора на сервисное обслуживание кондиционеров установленных сторонней организацией производится после проведения диагностики оборудования.
В программу услуг входит четыре выезда специалистов и оговоренный перечень профилактических работ.
Заключение договора на сервисное обслуживание оборудования, установленного сторонней организацией производится после проведения его диагностики.
Годовое сервисное обслуживание включает в себя выезд специалиста на объект не реже одного раз в месяц и включает в себя диагностику, профилактику, настройку, гарантийный и текущий ремонт. Специалист выезжает к Заказчику по первому требованию столько раз, сколько требуется для бесперебойной и качественной работы оборудования и инженерных систем. План выезда специалиста, условия сервисного обслуживания и его стоимость определяются Договором на сервисное обслуживание. Запасные части и расходные материалы оплачиваются Заказчиком по мере необходимости или в сроки, рекомендованные фирмой-изготовителем.
- Срок действия договора - 1 год.
Заключение договора на сервисное обслуживание оборудования, установленного сторонней организацией производится после проведения его диагностики.
Индивидуальное сервисное обслуживание предоставляется с учетом особых потребностей обслуживания установленного оборудования, условий эксплуатации, а также пожеланиям заказчика.
Срок действия и условия
- Срок действия договора на обслуживание - 1 год;
- В пакете сервисного технического обслуживания предусмотрен бесплатный мелкий ремонт оборудования. Под мелким ремонтом подразумеваются работы менее одного часа, не требующие дополнительных запчастей и расходных материалов, а также привлечения дополнительных специалистов и оборудования (альпинистов, автовышек);
- Заключение договора на обслуживание оборудования, установленного сторонней организацией производится после проведения диагностики оборудования.
"ИНТЕХ" - инжиниринговая компания. На нашем ресурсе air-ventilation.ru Вы можете узнать необходимую информацию и получить коммерческое предложение.
Отзывы о компании ООО "ИНТЕХ":
Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.