Обслуживание чиллеров
Обслуживание чиллеров по России реализует компания «ИНТЕХ» (Москва). Чтобы получить КП на обслуживание чиллеров, позвоните по телефону: 8(495)146-65-64. Отправить письменную заявку Вы можете на email
Техническое обслуживание чиллеров- процесс регулярный, который должен осуществляться квалифицированным персоналом. Все работы по поддержанию необходимого уровня технического состояния чиллера подразделяются на техническое обслуживание чиллера и сервисное сопровождение чиллера.
Виды обслуживания чиллеров
Техническое обслуживание чиллеров подразделяются на регламентированное и нерегламентированное.
Обслуживание чиллера по регламенту включает в себя работы, выполняемые в соответствии с технической документацией в обязательном порядке после определённой наработки часов или временного интервала, по заранее утвержденному регламенту - периодическое техническое обслуживание по специальному графику и регламенту, а также проверка технического состояния оборудования при помощи средств технической диагностики и визуально. Работы по обслуживанию чиллера по регламенту обычно сопровождаются остановкой чиллера и проводятся по специальному графику.
Нерегламентированное техническое обслуживание чиллеров включает в себя работы по чистке, протяжки соединений, регулировке автоматики, добавлению/замене масла, замене фильтров. Потребность в этих работах выявляется при проведении периодических осмотров, мониторинга технического состояния с помощью диагностических систем и средств технической диагностики. Устраняются выявленные замечания во время технологических перерывов, переходов и обычно без остановки технологического процесса, или с кратковременной остановкой.
К нерегламентированному техническому обслуживанию относится посменное техническое обслуживание. Периодичность проверок зависит от типа используемого хладагента, условий и режима эксплуатации, который должен быть установлен специализированной компанией.
Цели и методы обслуживания чиллеров
Основная цель, достигаемая проведением технического обслуживания – устранение отказов, для ее достижения, в рамках обслуживания чиллера, могут реализовываться следующие меры:
- Диагностика в определенном объеме, с определённой периодичностью;
- Плановая замена деталей по состоянию, наработке;
- Плановая замена некоторых расходных компонентов, проверка/замена масла;
- Плановый ремонт чиллера по состоянию., наработке.
Способы планирования мер по техническому обслуживанию классифицируется следующим образом:
- По событию – например, устранение поломки чиллера, используется если себестоимость ремонта относительно низкая, а брак продукции, который получается в результате поломки оборудования, невысок и не повлияет на выполнение обязательств перед заказчиками;
- Регламентное обслуживание - для чиллеров, с предусмотренными режимами и регламентами обслуживания, изначально предполагающего регулярное применение соответствующих мер по поддержанию работоспособности, такой вид обслуживания дает самый высокий процент готовности чиллера, но он самый дорогой поскольку реальное состояние оборудования может и не требовать ремонта;
- По состоянию – экспертным путем проводится оценка состояния чиллера, и на основании этой оценки делается прогноз, когда это оборудование надо выводить в ремонт. Плюсы этого вида обслуживания – его себестоимость меньше, а готовность оборудования к выполнению производственных программ достаточно высок.
По способам ремонта чиллера, применение мер подразделяется на текущий ремонт – устранение отказов и неисправностей путем замены износившихся деталей (кроме базовых) и капитальный ремонт – восстановлении работоспособности узлов и агрегатов, при этом допускается замена любого компонента чиллера, включая базовые.
"ИНТЕХ" - инжиниринговая компания. На нашем ресурсе air-ventilation.ru Вы можете узнать необходимую информацию и получить коммерческое предложение.
Отзывы о компании ООО "ИНТЕХ":
Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.